+7 (499) 427-08-00
Пн – пт: 08:00 – 18:00  Сб: 09:00 – 16:00
Вс: Выходной

Инструмент и оборудование Inforce


ВсеИнструменты.ру

официальный дилер компании Inforce в России

Компания ВсеИнструменты.ру представляет собственный бренд Inforce. Он появился в 2015 году, до этого времени велись разработки и подготовка к его выходу на рынок. Сварка, отделочные работы, ремонт – это далеко не весь перечень задач, для которых пригодится инструмент Inforce. Товары производятся в России и Китае на заводах, где выпускается продукция известных брендов в сфере инструмента.

Сортировать по:
Код: 16073231
Копировать код товара
Код товара скопирован
Производительность: 0,51 куб.м/мин
Рабочее давление: 8 бар
Количество постов: 2
от 900 ₽/сут.
Код: 15506515
Копировать код товара
Код товара скопирован
Номинальная сила тока: 6 А
Область применения: Удаленная работа
Наличие термовыключателя: нет
от 200 ₽/сут.
Код: 15692818
Копировать код товара
Код товара скопирован
Max сварочный ток: 200 А
Max мощность: 5.5 кВт
Расход топлива до: 2.1 л/ч
от 1 300 ₽/сут.
Код: 15926637
Копировать код товара
Код товара скопирован
Производительность: 0,41 куб.м/мин
Рабочее давление: 8 бар
Количество постов: 2
от 800 ₽/сут.
Код: 15560444
Копировать код товара
Код товара скопирован
Max мощность: 6.5 кВт
Расход топлива до: 3.1 л/ч
Вес: 90 кг
от 1 300 ₽/сут.
Код: 15506522
Копировать код товара
Код товара скопирован
Номинальная сила тока: 16 А
Область применения: Удаленная работа
Заземление: есть
от 300 ₽/сут.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских
данных
.
В целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований.
IP-адрес; тип используемого устройства; операционная система устройства и тип браузера; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; пользовательские клики; просмотры страниц, заполнения полей; показы и просмотры баннеров и видео; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie; данные, характеризующие аудиторные сегменты