Скачать прайс-лист

+7 (499) 427-08-00
Пн – пт: 08:00 – 18:00;  Сб: 09:00 – 18:00
Вс: Выходной
Как воспользоваться услугой аренды
Взять инструмент в аренду
  • Выберите инструмент – на сайте или по телефону
  • Оформите заявку на аренду – через сайт или при разговоре с менеджером
  • Согласуйте условия – срок и стоимость аренды, размер залога для физических лиц
  • Выберите способ получения:
Доставка

В день доставки дождитесь звонка курьера
для согласования времени получения заказа

Получите инструмент на объекте – курьер проведет
его демонстрацию

Подпишите договор и оплатите услугу

Самовывоз

После заявки за вами резервируется выбранный
инструмент на 3 дня

В этот срок приезжайте в пункт аренды за заказом

Подпишите договор, посмотрите демонстрацию
товара, оплатите услугу и получите заказ

Продлить аренду при необходимости увеличения срока
  • Если вы хотите продлить срок, позвоните менеджеру ВиРент и согласуйте дополнительные дни аренды
  • Оплатите дополнительный срок аренды: юридические лица по счету, физические лица наличными либо по ссылке на оплату
Вернуть инструмент после использования
  • За день до окончания аренды менеджер ВиРент позвонит вам
    и напомнит о возврате или предложит продление аренды
  • Для передачи инструмента в пункт аренды вы можете выбрать
    доставку или самовывоз – это не зависит от того, каким способом
    вы получали заказ
  • При сдаче сотрудник ВиРент проверяет инструмент и возвращает
    залог. Вы подписываете документы
Что требуется для оформления услуги аренды
Для физических лиц
  • Паспорт
  • Сумма залога наличными
  • Личное присутствие при получении и сдаче
    инструмента
Для юридических лиц
  • Реквизиты для оформления договора и счета
  • Оплата счета
  • Печать, доверенность и документ, подтверждающий
    личность сотрудника, указанного в доверенности
    для получения
Документы для скачивания

Наше оборудование проходит проверку и обслуживание перед отправкой к клиенту.

Поломки и неисправности – явление редкое. Но у нас есть решение и на такие случаи – гарантия.

Шильдик «На гарантии» в карточке товара – знак того, что мы ответственны за качество оборудования и готовы ремонтировать или заменять его бесплатно в случае неисправности.

Гарантия ВиРент – это удобно 

Ремонтировать самостоятельно
Мы приедем на объект и заберем оборудование или отремонтируем на месте
Платить за ремонт
Мы выполним ремонт бесплатно, если поломка возникла из-за заводского брака, внутренней неисправности или естественного износа механизмов
Мириться с простоями
Мы заменим оборудование на исправное в день обращения или на следующий день. Если оборудования не будет в наличии, отправим к вам механика для ремонта 
Важные вопросы о гарантии
Нет, гарантия ВиРент не действует, если наши эксперты обнаружат механические повреждения, следы вскрытия или других вмешательств в конструкцию оборудования.
Перед ремонтом оборудование проходит экспертизу в течение 1 – 3 рабочих дней. За это время наши мастера определяют, является ли случай гарантийным.
Клиенту нужно будет оплатить его. Мы отправим счет за ремонт и дефектную ведомость на электронную почту клиента и сообщим ему о платном ремонте.
Важные условия аренды
  • Услугой аренды могут воспользоваться физические лица старше 18 лет и юридические лица.
  • Для оформления услуги обязательно гражданство Российской Федерации или наличие прописки на территории Российской Федерации.
  • Услуга аренды действует на территории Москвы и Московской области.
  • Ассортимент и цены можно узнать на сайте virent.ru, а также в прайс-листе, запросив его через сайт или у менеджера.
  • Актуальное наличие товара, итоговую стоимость и размер залога следует уточнять у менеджера.
  • Арендатор выбирает срок от одних суток в зависимости от потребности в инструменте. Менеджер согласовывает стоимость и срок аренды, и они фиксируются в договоре.
  • Выдача товара физическим лицам происходит по факту оплаты, юридическим лицам – при поступлении денежных средств на расчетный счет, в некоторых случаях после предъявления платежного поручения со списанием средств с расчетного счета.
  • При доставке арендуемого оборудования срок ожидания курьера составляет не более 10 минут. На демонстрацию и проверку предусмотрено не более 20 минут. 
  • В договоре указывается дата завершения аренды – в течение последних суток необходимо осуществить возврат в соответствии с графиком работы пункта аренды. При нарушении сроков арендодатель назначает дополнительную посуточную оплату в зависимости от длительности просрочки. 
  • Клиент может вернуть инструмент досрочно и получить возврат оплаты за неиспользованные дни.
Арендодатель вправе отказать в продлении срока аренды в случае невыполнения арендатором своих обязательств по договору.
Для юридических лиц
 
  • Выставляется счет на оплату. Выдача заказа осуществляется при поступлении денежных средств на расчетный счет или в некоторых случаях по платежному поручению со списанием средств с расчетного счета.
  • Без залога для ООО и ОАО
 
Для физизических лиц
 
  • Наличный расчет возможен при получении товара от курьера или от менеджера в пункте аренды.
  • Безналичную оплату необходимо сделать заранее, чтобы к моменту получения заказа платеж прошел.
  • Оплата залога возможна только наличными,  залог необходим для физических лиц, ИП, ТСЖ, ТСН. Сумма зависит от модели оборудования – указана на сайте и в прайс-листе. Итоговую сумму согласовывает менеджер. Сумма залога вносится в договор аренды и является гарантией выполнения арендатором условий по договору.
  • Залог возвращается арендатору после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.
  • Использовать оборудование строго по назначению, бережно относиться к нему во время работы.
  • Перед началом эксплуатации прочитать инструкцию и соблюдать все предписания производителя.
  • Для консультации по работе с инструментом клиент может обратиться за помощью к сотруднику ВиРент – в пункте выдачи, при доставке на объект или по телефону.  
  • Всю ответственность за правильную эксплуатацию оборудования и его сохранность во время аренды берет на себя клиент.
  • Подписав договор аренды, клиент соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон.
  • Арендодатель не отвечает за ущерб, нанесенный арендатором при неправильном использовании инструмента во время аренды.
  • При сдаче оборудования клиент подписывает акт приема-передачи.
  • Возвращает комплектующие, указанные в договоре аренды.
  • Если есть замечания к состоянию инструмента, они фиксируются.
  • Инструмент принимается в том же состоянии, в котором был выдан клиенту.
  • Перед сдачей инструмент необходимо очистить от загрязнений.
  • При использовании и очистке важно сохранить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
  • Если клиент не может очистить инструмент самостоятельно, он оплачивает эту дополнительную услугу по расценкам из договора.
  • При выявлении дефектов у инструмента его передают на диагностику в сервисный центр, затем принимается решение о ремонте.
  • Если причиной неисправности стал заводской брак или естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель.
  • Если выявлена неправильная эксплуатация инструмента и следы механических повреждений, ремонт оплачивает клиент.

Есть вопросы?

Задайте их через форму обратной связи

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику в отношении обработку персональных данных
Подписывайтесь на нас в соцсетях

Посмотреть прайс-лист

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских
данных
.
В целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований.
IP-адрес; тип используемого устройства; операционная система устройства и тип браузера; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; пользовательские клики; просмотры страниц, заполнения полей; показы и просмотры баннеров и видео; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie; данные, характеризующие аудиторные сегменты